Синдром грушевидной мышцы

Беспокоит синдром грушевидной мышцы? Вы попали в нужное место! Мы предлагаем комплексное лечение синдрома грушевидной мышцы на основе методов из области спортивной медицины. Лечение состоит из двух этапов и включает в себя массаж, физиопроцедуры и восстановительные тренировки. Первый этап направлен на расслабление и повышение эластичности грушевидной мышцы, снижение спазма и болевого синдрома. На втором этапе лечение направлено на устранение мышечных дисбалансов и функциональных нарушений в работе тазобедренного сустава и поясничного отдела позвоночника.

Мы проводим лечение синдрома грушевидной мышцы в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшее метро Серпуховская (600 м) и Добрынинская (700 м). Прием проводится по предварительной записи.

Что включает в себя лечение синдрома грушевидной мышцы?

• восстановительные тренировки.

Сколько стоит лечение синдрома грушевидной мышцы?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное лечение синдрома грушевидной мышцы может потребовать от 6 до 12 сеансов в зависимости от индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих патологий.

Как проходит лечение синдрома грушевидной мышцы?

• В перерывах между сеансами пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Защемление седалищного нерва грушевидной мышцей

Синдром грушевидной мышцы — это острое состояние, характеризующееся защемлением седалищного нерва в месте расположения грушевидной мышцы. Выделяют первичный синдром грушевидной мышцы, когда причинами возникновения являются анатомические отклонения в расположении мышцы или нерва, утолщение или укорочение грушевидной мышцы, и вторичный, когда синдром возникает вследствие сопутствующей травмы. Характерными симптомами и признаками синдрома являются глубокая боль и повышенная чувствительность в области ягодичной мышцы, которая может иррадиировать в бедро и ниже. Боль может нарастать при длительном нахождении в сидячем или стоячем положении и при беге на пересеченной местности.

1. Windisch G, Braun EM, Anderhuber F. Piriformis muscle: clinical anatomy and consideration of the piriformis syndrome. Surg Radiol Anat, 29(1), 37-45, 2007
2. Foster MR. Piriformis syndrome. Orthopaedics, (25), 821-825, 2002
3. Keskula D, Tamburello M. Conservative management of piriformis syndrome. Journal of athletic training, 27(2), 102, 1992