Тендиноз ягодичных мышц

Беспокоит тендиноз ягодичных мышц? Вы оказались в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение, которое поможет устранить болевой синдром и ускорить процесс восстановления поражённых тканей в области большого вертела. Лечение состоит из двух этапов и подразумевает комплексную программу, которая включает в себя массаж, физиопроцедуры и восстановительные тренировки с реабилитологом. Первый этап направлен на устранение боли и других симптомов, а также на улучшение кровообращения и обмена веществ в зоне поражения. Второй этап нацелен на устранение мышечных дисбалансов и асимметрий для снижения риска возникновения рецидива.

Мы проводим лечение тендиноза ягодичных мышц в Москве по адресу Люсиновская улица, 36, стр. 2. Ближайшие станции метро Серпуховская (600 м) и Добрынинская (700 м). Прием проводится по предварительной записи.

Что включает в себя лечение тендиноза ягодичных мышц?

• стретчинг и восстановительные тренировки;
  • физиопроцедуры, в том числе криотерапию.

Сколько стоит лечение тендиноза ягодичных мышц?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное лечение тендиноза большого вертела может потребовать от 10 до 24 сеансов в зависимости от стадии патологии, индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих травм.

Как проходит лечение тендиноза большого вертела?

• В перерывах между сеансами пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Тендиноз большого вертела

Тендиноз ягодичных мышц (тендинопатия большого вертела) — это хроническая патология, характеризующаяся дегенеративными и атрофическими процессами в сухожилиях, окружающих большой вертел бедренной кости. Характерными симптомами являются боль с наружной стороны тазобедренного сустава при физических нагрузках или в покое, отек в области большого вертела, функциональные нарушения. Непосредственной причиной возникновения патологии являются чрезмерные нагрузки. При этом уровень «чрезмерности» нагрузок определяется наличием ряда факторов риска. К таким факторам относят анатомические и функциональные нарушения, деформации коленного и тазобедренного суставов, ношение неправильной обуви, низкая эластичность мышц бедра, ожирение. Среди других причин развития патологии можно выделить слабое кровоснабжение сухожилий в некоторых участках.

1. Docking SI, Cook J, Chen S, Scarvell J, Cormick W, Smith P, Fearon A. Identification and differentiation of gluteus medius tendon pathology. Musculoskelet Sci Pract, 41, 1-5, 2019
2. Torres A, Fernández-Fairen M, Sueiro-Fernández J. Greater trochanteric pain syndrome and gluteus medius and minimus tendinosis: nonsurgical treatment. Pain Manag, 8(1), 45-55, 2018
3. Grimaldi A, Mellor R, Hodges P, Bennell K, Wajswelner H, Vicenzino B. Gluteal Tendinopathy: A Review of Mechanisms, Assessment and Management. Sports Med, 45(8), 1107-19, 2015