Разрыв связок голеностопного сустава

Беспокоит голеностопный сустав после разрыва связок? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное восстановительное лечение разрыва связок голеностопного сустава на основе методов из области спортивной медицины. Лечение включает в себя массаж, физиопроцедуры и тренировки с реабилитологом и направлено на устранение симптомов, повышение прочности и эластичности поврежденных связок, восстановление мышечной силы, выносливости и гибкости голеностопного сустава, улучшение проприоцепции и скоростной реакции мышц, что обеспечит существенное снижение риска получить повторное повреждение.

Мы проводим восстановление после разрыва связок голеностопного сустава в Москве по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, 38 (метро Маяковская и Белорусская). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Что включает в себя лечение разрыва связок голеностопного сустава?

• восстановительные тренировки с реабилитологом;
  • физиотерапевтические процедуры, в том числе криотерапию.

Сколько стоит реабилитация после разрыва связок голеностопного сустава?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценная реабилитация после разрыва связок голеностопного сустава может потребовать от 10 до 18 сеансов в зависимости от степени тяжести травмы, индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих повреждений.

Как проходит восстановление после разрыва связок голеностопного сустава?

• В перерывах между сеансами пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

г. Москва, 2-я Тверская-Ямская улица, 38
метро Маяковская | Белорусская

Повреждение связок голеностопного сустава

Разрыв связок голеностопного сустава — это острая травма, которая характеризуется нарушением целостности волокон. Является одной из самых распространенных спортивных травм, в частности, в футболе составляет около 17% от всех травм. Чаще всего разрыв происходит на наружной стороне голеностопа и охватывает пяточно-малоберцовую и переднюю таранно-малоберцовую связки. Повреждение других связок, к примеру, дельтовидной на внутренней стороне голеностопа, встречается реже. В большинстве случаев травма сопровождается повреждением близлежащих сухожилий и суставной капсулы, иногда переломами. Наиболее характерным осложнением после травмы связок является функциональная нестабильность голеностопного сустава, которая в свою очередь является фактором риска повторного разрыва связок. При полном разрыве и значительной нестабильности сустава назначается хирургическое вмешательство – пластика связок. Чаще всего проводится операция по методу Брострома (Brostrom).

1. Fong D, Man C, Yung P, Cheung S, Chan K. Sport-related ankle injuries attending an accident and emergency department. Injury, 39, 1222-1227, 2008
2. Kofotolis N, Kellis E, Vlachopoulos S. Ankle sprain injuries and risk factors in amateur soccer players during a 2-year period. Am J Sports Med, 35, 458-466, 2007
3. Hertel J. Functional instability following lateral ankle sprain. Sports Med, 29, 361-371, 2000