Лечение тендинита трехглавой мышцы

Беспокоит тендинит трицепса? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение сухожилия трехглавой мышцы, которое поможет ускорить процесс заживления поврежденных участков и снять симптомы. Стоимость одного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В цену включен лечебный массаж трехглавой мышцы, физиотерапевтические процедуры, в том числе криотерапия, и персональная восстановительная тренировка со специалистом.

Далее можно ознакомиться с небольшой выдержкой из научных статей с наиболее достоверной информацией о тендините трехглавой мышцы. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, на котором мы ответим на все имеющиеся у вас вопросы. Наша студия расположена в удобном месте в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, дом 38 (метро Маяковская или Белорусская). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Тендинит трехглавой мышцы

Тендинит трехглавой мышцы (трицепса) — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на микронадрывы сухожилия и возникающее вследствие чрезмерных нагрузок. Характерными симптомами воспаления сухожилия являются незначительный отек и боль в задней части локтевого сустава.

Важно заметить, что только в некоторых случаях при повреждении наблюдается воспалительная реакция в сухожилии, в большинстве случаев происходят дегенеративно-дистрофические процессы без воспалительной реакции, которые приводят к нарушениям структуры коллагеновых волокон. Именно поэтому если симптомы беспокоят вас больше 6 недель, имеет смысл подозревать не тендинит, а тендиноз трехглавой мышцы.

Лечение тендинита трицепса

Сухожилие трехглавой мышцы плеча очень медленно заживает из-за слабого кровоснабжения некоторых участков и особенностей воспроизводства структурных белков. Именно поэтому неправильное восстановление или игнорирование травмы может привести к серьёзным осложнениям.

Полноценное лечение тендинита трицепса направлено на то, чтобы:

• обеспечить благоприятные условия для заживления повреждённых тканей сухожилия;
  • устранить боль и отек в области травмы;
  • ускорить процесс заживления с помощью активации фибробластов;
  • улучшить функциональные свойства рубцовой ткани, образующейся в местах микронадрывов;
  • восстановить прочность волокон сухожилия;
  • восстановить мышечную силу, выносливость и гибкость;
  • восстановить проприоцепцию и скоростную реакцию мышц;
  • устранить мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии;
  • устранить застарелые травмы окружающих мягких тканей;
  • устранить потенциальные дисфункции;
  • устранить очаги мышечного напряжения и спазма.

Лечение состоит из трёх этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя проведение ряда процедур, выполнение упражнений и применение других реабилитационных мероприятий.

1. Keener J, Sethi P. Distal Triceps Tendon Injuries. Hand Clin, 31(4), 641-50, 2015
2. Sibley P, Harman T, Bamberger H. Triceps Tendinopathy. J Hand Surg Am, 40(7), 1446-8, 2015
3. Tom J, Kumar N, Cerynik D, Mashru R, Parrella M. Diagnosis and treatment of triceps tendon injuries: a review of the literature. Clin J Sport Med, 24(3), 197-204, 2014