Разрыв четырёхглавой мышцы

Беспокоит растяжение или разрыв четырёхглавой мышцы бедра? Вы в нужном месте! Мы предлагаем комплексное восстановление после разрыва квадрицепса на основе методов из области спортивной медицины. Лечение состоит из двух этапов и включает в себя массаж, физиопроцедуры и тренировки с реабилитологом. Первый этап направлен на устранение боли и отека и ускорение процесса заживления поврежденных тканей. На втором этапе лечение подразумевает проведение функциональных тренировок для восстановления мышечной силы, выносливости и гибкости коленного и тазобедренного суставов.

Мы проводим лечение разрыва четырёхглавой мышцы бедра в Москве по адресу Люсиновская улица, 36, стр. 2. Ближайшее метро Серпуховская (600 м) и Добрынинская (700 м). Прием проводится по предварительной записи.

Что включает в себя лечение разрыва четырёхглавой мышцы бедра?

• тренировки с реабилитологом;
  • массаж и мягкие мануальные техники.

Сколько стоит реабилитация после разрыва четырёхглавой мышцы?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценная реабилитация после разрыва четырёхглавой мышцы бедра может потребовать от 6 до 18 сеансов в зависимости от степени тяжести травмы, индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих повреждений.

Как проходит восстановление после разрыва четырёхглавой мышцы?

• В перерывах между сеансами пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Повреждение четырёхглавой мышцы бедра

Разрыв четырёхглавой мышцы бедра — это острая травма, которая характеризуется частичным или полным нарушением целостности мышечных волокон. Разрыв квадрицепса может произойти в месте перехода мышцы в сухожилие или в мышечном брюшке посередине бедра. Характерными признаками и симптомами травмы является интенсивная боль в области бедра, усиливающаяся при физических нагрузках, формирование отека, затруднения при ходьбе. В тех случаях, когда симптомы не ослабевают или, наоборот, нарастают спустя 2-3 недели после получения травмы, необходимо провести дополнительное обследование, чтобы избежать появления тяжелых осложнений, в частности, развития оссифицирующего миозита.

1. Kary J. Diagnosis and management of quadriceps strains and contusions. Current reviews in musculoskeletal medicine, 3(1-4), 26-31, 2010
2. Kaeding C, Sanka W, Fisher R. Quadriceps strains and contusions: decisions that promote rapid recovery. Physician Sports Med, 23(1), 59, 1995
3. Jackson D, Feagin JA. Quadriceps Contusions in Young Athletes Relation of severity of injury to treatment and prognosis. The Journal of Bone & Joint Surgery, 55(1), 95-105, 1973