Тендиноз надостной мышцы

Беспокоит тендиноз надостной мышцы плечевого сустава? Вы в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение тендиноза надостной мышцы на основе методов из области спортивной медицины. Лечение состоит из двух этапов и включает в себя массаж, физиопроцедуры и восстановительные тренировки. Первый этап направлен на устранение болевого синдрома и отека, а также на улучшение кровообращения в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления структуры волокон сухожилия. Второй этап направлен на устранение мышечных дисбалансов, асимметрий, очагов мышечного напряжения и спазма, застарелых травм в близлежащих тканях.

Мы проводим лечение тендиноза надостной мышцы в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшее метро Серпуховская (600 м) и Добрынинская (700 м). Прием проводится по предварительной записи.

Что включает в себя лечение тендиноза надостной мышцы?

• восстановительные тренировки;
  • физиопроцедуры, в том числе криотерапию.

Сколько стоит лечение тендиноза надостной мышцы?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное лечение тендиноза надостной мышцы может потребовать от 12 до 24 сеансов в зависимости от состояния патологии, индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих травм.

Как проходит лечение тендиноза надостной мышцы?

• В перерывах между сеансами пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Тендинопатия надостной мышцы

​​​Тендиноз надостной мышцы — это распространенная патология, характеризующаяся болевым синдромом в области плечевого сустава. В большинстве случаев сопровождается субакромиальным импинджмент-синдромом, при этом часто поражаются и другие сухожилия вращательной манжеты плеча: подлопаточной, подостной и малой круглой мышц. Характерным симптомом тендиноза надостной мышцы является боль в плече, усиливающаяся при физической нагрузке, особенно при движениях рукой выше уровня плеча. Причинами возникновения патологии являются чрезмерные нагрузки, а факторами риска служат анатомические нарушения в строении плечевого пояса, мышечные дисбалансы, травмы и хронические патологии в близлежащих тканях. Среди других причин развития тендиноза можно выделить слабое кровоснабжение некоторых участков сухожилия.

​​​Патологические процессы начинаются с микронадрывов коллагеновых волокон сухожилия надостной мышцы вследствие чрезмерных нагрузок. Волокна сухожилий очень медленно восстанавливаются в отличие от других тканей, поэтому если не дать достаточно времени на восстановление, незаживающие микронадрывы приведут к изменению структуры и функциональным нарушениям поражённых участков сухожилия. В результате этих патологических изменений возникает предрасположенность к разрыву надостной мышцы. Хирургическое лечение тендиноза (иссечение поражённых участков) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативное лечение.

1. Seitz A, McClure Р, Finucane S, Boardman III N, Michener L. A Mechanisms of rotator cuff tendinopathy: Intrinsic, extrinsic, or both? Clinical Biomechanics, 26(1), 1-12, 2011
2. Lewis J. Rotator cuff tendinopathy. Br J Sports Med, (43), 236-41, 20094
3. Fallon J, BIevins F, Vogel K, et al. Functional morphology of the supraspinatus tendon. J Orthop Res, (20), 920-26, 2002