Тендиноз надостной мышцы

Беспокоит тендиноз надостной мышцы плечевого сустава? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение тендиноза надостной мышцы на основе методов из области спортивной медицины. Лечение состоит из двух этапов и включает в себя массаж, физиопроцедуры и упражнения. Первый этап направлен на устранение болевого синдрома и отека, а также на улучшение кровообращения в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления структуры волокон сухожилия. Второй этап направлен на устранение мышечных дисбалансов, асимметрий, очагов мышечного напряжения и спазма, застарелых травм в близлежащих тканях.

Мы проводим лечение тендиноза надостной мышцы в Москве по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, 38. Ближайшие станции метро Маяковская и Белорусская. На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Что включает в себя лечение тендиноза надостной мышцы?

• физиотерапевтические процедуры, в том числе криотерапия и ударно-волновая терапия;
  • персональная восстановительная тренировка с реабилитологом.

Сколько стоит лечение тендиноза надостной мышцы?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное лечение тендиноза надостной мышцы может потребовать от 12 до 24 сеансов в зависимости от состояния патологии, индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих травм.

Как проходит лечение тендиноза надостной мышцы?

• В перерывах между сеансами  пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Тендинопатия надостной мышцы

​​​Тендиноз надостной мышцы — это распространенная патология, характеризующаяся болевым синдромом в области плечевого сустава. В большинстве случаев сопровождается субакромиальным импинджмент-синдромом, при этом часто поражаются и другие сухожилия вращательной манжеты плеча: подлопаточной, подостной и малой круглой мышц. Характерным симптомом тендиноза является боль в плече, усиливающаяся при физической нагрузке, особенно при движениях рукой выше уровня плеча. Причинами возникновения являются чрезмерные нагрузки, а факторами риска служат анатомические и функциональные асимметрии, мышечные дисбалансы, травмы и патологии плечевого пояса. Среди других причин развития тендиноза можно выделить слабое кровоснабжение некоторых участков сухожилия.

​​​Патологические процессы начинаются с микронадрывов коллагеновых волокон сухожилия вследствие чрезмерных нагрузок. Волокна сухожилий очень медленно восстанавливаются в отличие от других тканей, поэтому если не дать достаточно времени на восстановление, незаживающие микронадрывы приведут к изменению структуры и функциональным нарушениям поражённых участков сухожилия. В результате этих патологических изменений возникает предрасположенность к разрыву надостной мышцы. При этом хирургическое лечение тендинопатии надостной мышцы (иссечение поражённых участков) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативное лечение.

1. Seitz A, McClure Р, Finucane S, Boardman III N, Michener L. A Mechanisms of rotator cuff tendinopathy: Intrinsic, extrinsic, or both? Clinical Biomechanics, 26(1), 1-12, 2011
2. Lewis J. Rotator cuff tendinopathy. Br J Sports Med, (43), 236-41, 20094
3. Fallon J, BIevins F, Vogel K, et al. Functional morphology of the supraspinatus tendon. J Orthop Res, (20), 920-26, 2002