Лечение трохантерита тазобедренного сустава

Беспокоит трохантерит тазобедренного сустава? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение трохантерита, которое поможет устранить не только симптомы, но и причины патологии, в частности, биомеханические нарушения и мышечные дисбалансы. Цена одного комплексного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В стоимость включены физиотерапевтические процедуры, лечебный массаж и восстановительная тренировка с реабилитологом.

Далее вы можете ознакомиться с краткой выдержкой из научных статей, где представлена актуальная информация о трохантерите тазобедренного сустава. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, на котором мы ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в удобном месте в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, дом 38. Ближайшее метро Маяковская и Белорусская. На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Трохантерит тазобедренного сустава

​​Трохантерит тазобедренного сустава — это хроническая патология, характеризующаяся воспалительными, дегенеративными и атрофическими процессами в тканях, окружающих большой вертел бедренной кости. В большинстве случаев процессы протекают в сухожилиях, синовиальный сумке, суставной капсуле. Основными симптомами являются боль с наружной стороны тазобедренного сустава при физических нагрузках или в покое, отек в области большого вертела, функциональные нарушения. Непосредственной причиной возникновения являются чрезмерные нагрузки на сустав. При этом уровень «чрезмерности» нагрузок определяется наличием ряда факторов риска. К таким факторам относят анатомические и функциональные асимметрии, деформации тазобедренного и коленного суставов, ношение неправильной обуви, низкая эластичность мышц, ожирение.

Лечение трохантерита

Консервативное лечение трохантерита тазобедренного сустава состоит из двух этапов и подразумевает комплексную восстановительную программу, которая включает в себя функциональные упражнения, массаж и физиотерапевтические процедуры. Первый этап направлен на устранение основных симптомов, а также на улучшение кровообращения в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления вовлечённых тканей. Второй этап направлен на устранение биомеханических нарушений, мышечных дисбалансов, функциональных асимметрий и застарелых травм в области бедра для снижения риска возникновения рецидива. Хирургическое лечение трохантерита тазобедренного сустава (иссечение поражённых тканей) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативные методы.

1. Speers C, Bhogal G. Greater trochanteric pain syndrome: a review of diagnosis and management in general practice. Br J Gen Pract, 67(663), 479–480, 2017
2. Reid D. The management of greater trochanteric pain syndrome: A systematic literature review. J Orthop, 13(1), 15–28, 2016
3. Williams B, Cohen S. Greater trochanteric pain syndrome: a review of anatomy, diagnosis and treatment. Anesth Analg, 108(5), 1662-70, 2009