Боль в трапециевидной мышце

Беспокоит боль в трапециевидной мышце? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение, которое включает в себя массаж, физиопроцедуры и восстановительные тренировки. Наш центр расположен в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшие станции метро Серпуховская и Добрынинская.

Боль в трапециях может беспокоить в покое (ночью или утром после сна), при повороте головы, при подтягивании, во время или после тренировки или без физических нагрузок; может сопровождаться спазмом, покраснением, отеком, хрустом, щелчком, жжением, напряжением; быть острой, режущей, тянущей, колющей, тупой, жгучей, распирающей, пульсирующей, точечной; поражать только правую, только левую или обе стороны; локализоваться ближе к черепу, ближе к лопатке, ближе к позвоночнику или по всей длине мышцы.

Почему болит трапециевидная мышца?

Далее перечислены возможные причины боли в трапециевидной мышце:

• травма трапециевидной мышцы;
  • миозит трапециевидной мышцы;
  • спазм трапециевидной мышцы;
  • ушиб трапециевидной мышцы;
  • постнагрузочный синдром;
  • триггерные точки.

Как лечить боль в трапециевидной мышце?

Комплексное лечение боли в трапециевидной мышце включает в себя:

• стретчинг и восстановительные тренировки.

Как проходит лечение болевого синдрома в трапециевидной мышце?

• После знакомства с пациентом реабилитолог определит причину боли и составит программу восстановления с учетом всех индивидуальных особенностей.
  • В перерывах между сеансам пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Сколько стоит восстановительный курс при болях в трапеции?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное восстановление может потребовать от 8 до 24 сеансов в зависимости от причины боли, индивидуальных особенностей пациента, наличия сопутствующих травм и патологий.