Лечение тендинита большеберцовых мышц

Беспокоит тендинит задней или передней большеберцовой мышцы? Вы в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение, которое направлено на скорейшее устранение симптомов и полноценное восстановление структуры сухожилия. Стоимость одного комплексного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В цену включены физиотерапевтические процедуры, массаж голени и стопы и персональная восстановительная тренировка со спортивным реабилитологом.

Далее представлена небольшая выдержка из научных статей, где представлена наиболее достоверная информация о тендините большеберцовых мышц. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, на котором мы ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в удобном и уютном месте в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, дом 38 (метро Маяковская или Белорусская). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Воспаление сухожилий большеберцовых мышц

​Тендинит большеберцовых мышц — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на микронадрывы тканей и возникающее вследствие чрезмерных нагрузок. Факторами риска являются ошибки в тренировочном процессе, резкое увеличение нагрузок, мышечные дисбалансы, функциональные асимметрии, неправильная обувь, травмы и патологии голеностопного сустава. Характерными симптомами являются боль и отек в области воспаления сухожилия.

​Важно заметить, что только в некоторых случаях при повреждении наблюдается воспалительная реакция в сухожилии, в большинстве случаев происходят дегенеративно-дистрофические процессы без воспалительной реакции, которые приводят к нарушениям структуры коллагеновых волокон. Именно поэтому если симптомы беспокоят вас больше 6 недель, имеет смысл подозревать не тендинит, а тендиноз большеберцовых мышц.

Лечение тендинита большеберцовых мышц

Сухожилия большеберцовых мышц очень медленно заживают из-за слабого кровоснабжения некоторых участков и особенностей воспроизводства структурных белков. Именно поэтому неправильное восстановление или игнорирование травмы может привести к серьёзным осложнениям.

Полноценное лечение тендинита большеберцовых мышц направлено на то, чтобы:

• обеспечить благоприятные условия для заживления повреждённых тканей сухожилия;
  • устранить боль и отек в области травмы;
  • ускорить процесс заживления с помощью активации фибробластов;
  • улучшить функциональные свойства рубцовой ткани, образующейся в местах микронадрывов;
  • восстановить прочность волокон сухожилия;
  • восстановить силу, выносливость и гибкость голеностопного сустава;
  • восстановить проприоцепцию и скоростную реакцию мышц;
  • устранить мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии;
  • устранить хронические патологии окружающих мягких тканей;
  • устранить потенциальные дисфункции;
  • устранить очаги мышечного напряжения и спазма.

Лечение состоит из трёх этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя проведение физиопроцедур, выполнение упражнений и применение других реабилитационных мероприятий.

1. Pedowitz D, Beck D. Presentation, Diagnosis, and Nonsurgical Treatment Options of the Anterior Tibial Tendon, Posterior Tibial Tendon, Peroneals, and Achilles. Foot Ankle Clin, 22(4), 677-87, 2017
2. Bubra PS, Keighley G, Rateesh S, Carmody D. Posterior tibial tendon dysfunction: an overlooked cause of foot deformity. J Family Med Prim Care, 4(1), 26–29, 2015
3. Beischer AD, Beamond BM, Jowett AJ, O'Sullivan R. Distal tendinosis of the tibialis anterior tendon. Foot Ankle Int, 30(11), 1053-9, 2009