Лечение локтя теннисиста

Беспокоит локоть теннисиста? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение болезни теннисиста, которое поможет в кратчайшие сроки устранить болевой синдром и ускорить восстановление поражённых участков сухожилия. Стоимость одного комплексного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В цену включены физиотерапевтические процедуры, массаж предплечья и локтевого сустава и персональная восстановительная тренировка с реабилитологом.

Далее представлена небольшая выдержка из научных статей, где можно ознакомиться с информацией о синдроме теннисиста. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, где мы подробно ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в самом центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, 38, станция метро Маяковская (400 м) и Белорусская (600 м). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Локоть теннисиста

Локоть теннисиста (также синдром теннисиста или болезнь теннисиста) — это патология сухожилий мышц-разгибателей запястья, характеризующееся болевым синдромом с наружной стороны локтевого сустава. Основными симптомами являются незначительная припухлость и боль, усиливающаяся при нагрузке на руку. В большинстве случаев выраженность симптомов нарастает постепенно с течением времени. Причинами возникновения синдрома являются чрезмерные нагрузки и однотипные повторяющиеся движения кисти, которые приводят к микроразрывам сухожилий. Сухожилия в отличие от других тканей очень медленно восстанавливаются из-за слабого кровоснабжения, особенно в месте их прикрепления к кости. Поэтому если не дать достаточно времени на восстановление, незаживающие микроразрывы вызывают постепенную дисфункцию сухожильных волокон и изменение их структуры.

Лечение синдрома теннисиста

Консервативное лечение локтя теннисиста состоит из двух этапов и подразумевает комплексную программу, которая включает в себя восстановительные тренировки и физиопроцедуры. Первый этап направлен на устранение основных симптомов и улучшение кровообращения в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления поврежденных участков сухожилий. На втором этапе лечение сфокусировано на восстановлении силы и выносливости мышц предплечья для снижения риска возникновения рецидива. Хирургическое лечение теннисного локтя (иссечение поражённых участков сухожилия) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативное лечение.

1. Orchard J, Kountouris A. The management of tennis elbow. BMJ, 342, d2687, 2011
2. Bunata R, Brown D, Capelo R. Anatomic factors related to the cause of tennis elbow. The Journal of Bone & Joint Syrgery, 89(9), 1955-1963, 2007
3. Gellman H. Tennis elbow (lateral epicondylitis). Orthop Clin North Am (23), 75-82, 1992