Лечение тендинита надостной мышцы

Беспокоит воспаление сухожилия надостной мышцы? Вы в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение тендинита надостной мышцы, которое поможет в кратчайшие сроки устранить болевой синдром и ускорить процесс заживления сухожилия. Стоимость одного комплексного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В цену включены физиотерапевтические процедуры, массаж плечевого пояса и персональная восстановительная тренировка с реабилитологом.

Далее вы можете ознакомиться с небольшой выдержкой из научных статей, где представлена достоверная и актуальная информация о тендините надостной мышцы. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием. Наша студия расположена в Тверском районе Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, дом 38. Ближайшие станции метро Маяковская (400 метров) и Белорусская (650 метров). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Тендинит надостной мышцы плеча

​​Тендинит надостной мышцы плечевого сустава — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на микронадрывы сухожилия и возникающее вследствие резких нагрузок, чрезмерного трения сухожилия о кость, сопутствующих травм. Характерными симптомами тендинита надостной мышцы являются боль, отек и функциональные нарушения. Факторами риска являются ошибки в тренировочном процессе (резкое увеличение нагрузок или недостаточный разогрев мышц), анатомические нарушения в строении плечевого пояса, сниженная эластичность мышцы.

Важно заметить, что только в некоторых случаях при повреждении сухожилия наблюдается воспалительная реакция, в большинстве случаев происходят дегенеративные и атрофические процессы без воспалительной реакции, которые приводят к нарушениям структуры коллагеновых волокон. Именно поэтому если симптомы беспокоят вас больше 6 недель, имеет смысл подозревать не тендинит, а тендиноз надостной мышцы.

Лечение тендинита надостной мышцы

Сухожилие надостной мышцы очень медленно заживает из-за слабого кровоснабжения некоторых участков и особенностей воспроизводства структурных белков. Именно поэтому неправильное восстановление или игнорирование травмы может привести к серьёзным осложнениям.

Полноценное лечение тендинита надостной мышцы плечевого сустава направлено на то, чтобы:

• обеспечить благоприятные условия для заживления повреждённых участков;
  • устранить боль и отек в области повреждения;
  • восстановить прочность поврежденных волокон сухожилия;
  • восстановить силу, выносливость и гибкость плечевого сустава;
  • восстановить проприоцепцию и скоростную реакцию надостной мышцы;
  • устранить мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии;
  • устранить застарелые травмы окружающих мягких тканей;
  • устранить потенциальные дисфункции;
  • устранить очаги мышечного напряжения и спазма.

Лечение состоит из трёх этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя проведение физиопроцедур, массажа, функциональных тренировок и других реабилитационных мероприятий.

1. Spargoli G. Supraspinatus tendon pathomechanics: a current concepts review. Int J Sports Phys Ther, 13(6), 1083–1094, 2018
2. Silldorff M, et al. Effect of supraspinatus tendon injury on supraspinatus and infraspinatus muscle passive tension and associated biochemistry. J Bone Joint Surg Am, 96(20), 175, 2014
3. Fallon J, Blevins F, Vogel K, Trotter J. Functional morphology of the supraspinatus tendon. J Orthop Res, 20(5), 920-926, 2002