Тендиноз подлопаточной мышцы

Беспокоит тендиноз подлопаточной мышцы? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение, которое состоит из двух этапов и включает в себя массаж, физиопроцедуры и тренировки с реабилитологом. Первый этап направлен на скорейшее устранение болевого синдрома и обеспечение благоприятных условий для заживления пораженных участков сухожилия. Второй этап направлен на восстановление силы, выносливости и эластичности мышц плечевого сустава, устранение очагов мышечного напряжения и спазма, застарелых травм и хронических патологий, функциональных нарушений в работе плечевого пояса.

Мы проводим лечение тендиноза подлопаточной мышцы в Москве по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, 38. Ближайшее метро Маяковская и Белорусская. На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Что включает в себя лечение тендиноза подлопаточной мышцы?

• стретчинг и восстановительные тренировки;
  • физиотерапевтические процедуры.

Сколько стоит лечение тендиноза подлопаточной мышцы?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное лечение тендиноза подлопаточной мышцы может потребовать от 12 до 24 сеансов в зависимости от стадии патологии, индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих травм.

Как проходит лечение тендиноза подлопаточной мышцы?

• В перерывах между сеансами пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

г. Москва, 2-я Тверская-Ямская улица, 38
метро Маяковская | Белорусская

Тендинопатия подлопаточной мышцы

Тендиноз подлопаточной мышцы — это хроническая патология, характеризующаяся атрофическими и дегенеративными поражениями сухожилия и возникающая вследствие чрезмерных нагрузок. Факторами риска являются ошибки в тренировочном процессе (резкое увеличение нагрузок, недостаточный разогрев перед, недостаточное восстановление после), анатомические нарушения в строении плечевого сустава, мышечные дисбалансы. Характерными симптомами тендиноза являются боль и нарушение функций плечевого сустава. Среди других причин развития патологии можно выделить слабое кровоснабжение некоторых участков сухожилия.

1. Grant H, Arthur A, Pichora D. Evaluation of interventions for rotator cuff pathology: a systematic review. J Hand Ther, (17), 274-99, 2004
2. Burkhart SS, Morgan CD, Kibler WB. The disabled throwing shoulder: Spectrum of pathology. I: Pathoanatomy and biomechanics, Arthroscopy, (19), 404-20, 2003
3. Riley G, Harrall R, Constant CR, et al. Tendon degeneration and chronic shoulder pain: changes in the collagen composition of the human rotator cuff tendons in rotator cuff tendinitis. Ann Rheum Dis, (53), 359-66, 1994