Боль в грудино-ключично-сосцевидной мышце

Беспокоит боль в грудино-ключично-сосцевидной мышце? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение, которое включает в себя массаж, процедуры и восстановительные тренировки. Наш центр расположен в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшие станции метро Серпуховская и Добрынинская.

Боль может беспокоить в покое (ночью или утром после сна), при наклоне или повороте головы, во время или после тренировки или без физических нагрузок; может сопровождаться покраснением, отеком, хрустом, щелчком, жжением, онемением, напряжением; быть острой, режущей, тянущей, колющей, тупой, жгучей, распирающей, пульсирующей, точечной; поражать только правую, только левую или обе стороны; локализоваться в верхней части вблизи височной и затылочной костей, в нижней части вблизи ключицы и грудины или по всей длине мышцы.

Почему болит грудино-ключично-сосцевидная мышца?

Далее перечислены возможные причины боли в грудино-ключично-сосцевидной мышце:

• спазм грудино-ключично-сосцевидной мышцы;
  • травма грудино-ключично-сосцевидной мышцы;
  • миозит грудино-ключично-сосцевидной мышцы;
  • триггерные точки.

Как лечить боль в грудино-ключично-сосцевидной мышце?

Комплексное лечение боли в грудино-ключично-сосцевидной мышце включает в себя:

• стретчинг и восстановительные тренировки.

Как проходит лечение болевого синдрома в грудино-ключично-сосцевидной мышце?

• После знакомства с пациентом реабилитолог определит причину боли и составит программу восстановления с учетом всех индивидуальных особенностей.
  • В перерывах между сеансам пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Сколько стоит восстановительный курс при болях в грудино-ключично-сосцевидной мышце?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное восстановление может потребовать от 8 до 24 сеансов в зависимости от причины боли, индивидуальных особенностей пациента, наличия сопутствующих травм и патологий.