Боль в мышцах лопатки

Беспокоит боль в мышцах лопатки? Вы попали в нужное место! Мы предлагаем комплексное лечение, которое включает в себя массаж, процедуры и восстановительные тренировки с реабилитологом. Наш центр расположен в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшие станции метро Серпуховская и Добрынинская.

Боль в мышцах может беспокоить в покое (ночью или утром после сна), при движении рукой, при повороте головы, во время или после тренировки или без физических нагрузок; может сопровождаться покраснением, отеком, хрустом, щелчком, жжением, онемением, напряжением; быть острой, режущей, тянущей, колющей, тупой, жгучей, распирающей, пульсирующей, точечной; поражать только правую, только левую или обе лопатки; локализоваться вдоль лопатки или позвоночика, под лопаткой, над лопаткой, между ними или по всей длине мышц.

Почему болят мышцы лопаток?

Далее перечислены возможные причины боли в мышцах лопатки:

• постнагрузочный синдром;.
  • триггерные точки;
  • спазмы;
  • миозит;
  • ушиб мышц;
  • травма мышц.

Как лечить боль в мышцах лопатки?

Комплексное лечение боли в мышцах лопатки включает в себя:

• стретчинг и восстановительные тренировки.

Как проходит лечение болевого синдрома в мышцах лопатки?

• После знакомства с пациентом реабилитолог определит причину боли и составит программу восстановления с учетом всех индивидуальных особенностей.
  • В перерывах между сеансам пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Сколько стоит восстановительный курс при болях в мышцах лопатки?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное восстановление может потребовать от 8 до 24 сеансов в зависимости от причины боли, индивидуальных особенностей пациента, наличия сопутствующих травм и патологий.