Тендинит плечевого сустава

Беспокоит тендинит плечевого сустава? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение, которое состоит из двух этапов и включает в себя массаж, процедуры и тренировки с реабилитологом. Первый этап направлен на скорейшее устранение болевого синдрома и отека в области травмы и обеспечение благоприятных условий для заживления повреждённых тканей сухожилия. Второй этап направлен на восстановление силы, выносливости и эластичности мышц плечевого сустава, устранение мышечных дисбалансов, асимметрий, очагов мышечного напряжения и спазма, застарелых травм в окружающих мягких тканях.

Мы проводим лечение тендинита плечевого сустава в Москве по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, 38. Ближайшие станции метро Маяковская и Белорусская. На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Что включает в себя лечение тендинита плечевого сустава?

• физиотерапевтические процедуры, в том числе ударно-волновая терапия и криотерапия;
  • персональная восстановительная тренировка с реабилитологом.

Сколько стоит лечение тендинита плечевого сустава?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное лечение тендинита плечевого сустава может потребовать от 12 до 24 сеансов в зависимости от состояния тканей и индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих травм.

Как проходит лечение тендинита плечевого сустава?

• В перерывах между сеансами  пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Тендинит плечевого сустава

Тендинит плечевого сустава — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на микронадрывы сухожилий и возникающее вследствие продолжительных нагрузок, чрезмерного трения о кость, острых травм плечевого пояса. Факторами риска являются ошибки в тренировочном процессе (резкое увеличение нагрузок, недостаточный разогрев перед, недостаточное восстановление после), анатомические нарушения, мышечные дисбалансы, функциональные асимметрии. Характерными симптомами воспаления сухожилий являются боль, отек и нарушение функций плечевого сустава. Важно заметить, что только в некоторых случаях при повреждении наблюдается воспалительная реакция в сухожилии, в большинстве случаев происходят дегенеративно-дистрофические процессы без воспалительной реакции, которые приводят к нарушениям структуры коллагеновых волокон. Именно поэтому если симптомы беспокоят вас больше 6 недель, имеет смысл подозревать не тендинит, а тендиноз плечевого сустава. Сухожилия плечевого сустава очень медленно заживают из-за слабого кровоснабжения некоторых участков и особенностей воспроизводства структурных белков. Именно поэтому неправильное восстановление или игнорирование травмы может привести к серьёзным осложнениям.

1. Grant H, Arthur A, Pichora D. Evaluation of interventions for rotator cuff pathology: a systematic review. J Hand Ther, (17), 274-99, 2004
2. Burkhart SS, Morgan CD, Kibler WB. The disabled throwing shoulder: Spectrum of pathology. I: Pathoanatomy and biomechanics, Arthroscopy, (19), 404-20, 2003
3. Riley G, Harrall R, Constant CR, et al. Tendon degeneration and chronic shoulder pain: changes in the collagen composition of the human rotator cuff tendons in rotator cuff tendinitis. Ann Rheum Dis, (53), 359-66, 1994