Боль в подошвенной фасции

Беспокоит боль в подошвенной фасции? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение, которое включает в себя массаж, физиопроцедуры и восстановительные тренировки. Наш центр расположен в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшие станции метро Серпуховская и Добрынинская.

Боль в плантарной фасции может беспокоить в покое (ночью или утром после сна), при ходьбе или беге, во время или после тренировки или без физических нагрузок; может сопровождаться покраснением, отеком, хрустом, щелчком, жжением, онемением, напряжением; быть острой, режущей, тянущей, колющей, тупой, жгучей, распирающей, пульсирующей, точечной; поражать только правую, только левую или обе стопы; локализоваться в области пятки, в области пальцев или по всей длине фасции.

Почему болит подошвенная фасция?

Далее перечислены возможные причины боли в подошвенной фасции:

• травма подошвенной фасции;
  • дегенеративные изменения;
  • постнагрузочный синдром.

Как лечить боль в подошвенной фасции?

Комплексное лечение боли в подошвенной фасции включает в себя:

• стретчинг и восстановительные тренировки.

Как проходит лечение болевого синдрома в плантарной фасции?

• После знакомства с пациентом реабилитолог определит причину боли и составит программу восстановления с учетом всех индивидуальных особенностей.
  • В перерывах между сеансам пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Сколько стоит восстановительный курс при болях в плантарной фасции?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное восстановление может потребовать от 8 до 24 сеансов в зависимости от причины боли, индивидуальных особенностей пациента, наличия сопутствующих травм и патологий.