Лечение тендинита гусиной лапки

Беспокоит тендинит гусиной лапки коленного сустава? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение, которое поможет устранить не только болевой синдром, но и причины возникновения патологии, в частности, биомеханические нарушения. Стоимость одного комплексного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В цену включены физиотерапевтические процедуры, массаж бедра и голени и персональная восстановительная тренировка с реабилитологом.

Далее представлена краткая выдержкой из научных статей с наиболее достоверной информацией о тендините гусиной лапки. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, на котором мы ответим на все имеющиеся у вас вопросы. Наша студия расположена в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, 38. Ближайшие станции метро Маяковская (400 м) и Белорусская (600 м). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Тендинит гусиной лапки

​​​​Гусиная лапка коленного сустава — это область прикрепления сухожилий трех мышц (полусухожильной, тонкой и портняжной) на внутренней поверхности верхней части большеберцовой кости. Тендинит гусиной лапки коленного сустава — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на микронадрывы тканей и возникающее вследствие чрезмерных нагрузок. Факторами риска являются биомеханические нарушения, мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии. Характерными симптомами являются болевой синдром и отек в области воспаления. Выраженность симптомов нарастает при длительном пребывании коленного сустава в согнутом положении и после длительных нагрузок.

Лечение тендинита гусиной лапки

Сухожилия гусиной лапки очень медленно заживают из-за слабого кровоснабжения некоторых участков и особенностей воспроизводства структурных белков. Именно поэтому неправильное восстановление или игнорирование травмы может привести к серьёзным осложнениям.

Полноценное лечение тендинита гусиной лапки коленного сустава направлено на то, чтобы:

• обеспечить благоприятные условия для заживления повреждённых тканей сухожилия;
  • устранить боль и отек в области травмы;
  • ускорить процесс заживления с помощью активации фибробластов;
  • улучшить функциональные свойства рубцовой ткани, образующейся в местах микронадрывов;
  • восстановить прочность волокон сухожилия;
  • восстановить силу, выносливость и гибкость коленного сустава;
  • восстановить проприоцепцию и скоростную реакцию мышц;
  • устранить мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии;
  • устранить застарелые травмы окружающих мягких тканей;
  • устранить потенциальные дисфункции;
  • устранить очаги мышечного напряжения и спазма.

Лечение состоит из трёх этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя проведение ряда процедур, выполнение упражнений и применение других реабилитационных мероприятий.

1. Horstmann H, Clausen JD, Krettek C, Weber-Spickschen TS. Evidence-based therapy for tendinopathy of the knee joint: Which forms of therapy are scientifically proven?. Unfallchirurg, 120(3), 199-204, 2017
2. Alvarez-Nemegyei J. Risk factors for pes anserinus tendinitis/bursitis syndrome: a case control study. J Clin Rheumatol, 13(2), 63-5, 2007
3. Uson J, Aguado P, Bernad M, Mayordomo L, Naredo E, Balsa A, Martín-Mola E. Pes anserinus tendino-bursitis: what are we talking about? Scand J Rheumatol, 29(3), 184-6, 2000