Лечение тендинита малоберцовых мышц

Беспокоит тендинит малоберцовых мышц? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение, которое поможет в кратчайшие сроки устранить симптомы и ускорить процесс заживления поражённых участков сухожилия. Цена комплексного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В стоимость включены физиотерапевтические процедуры, лечебный массаж голени и стопы и персональная восстановительная тренировка cо спортивным реабилитологом.

Далее представлена небольшая выдержка из научных статей, где можно узнать наиболее актуальную информацию о тендините малоберцовых мышц. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, где мы ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в удобном и уютном месте в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, дом 38 (метро Маяковская или Белорусская). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Воспаление сухожилий малоберцовых мышц

​​​​Тендинит малоберцовых мышц — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на микронадрывы тканей и возникающее вследствие чрезмерных нагрузок. Факторами риска являются ошибки в тренировочном процессе, резкое увеличение нагрузок, мышечные дисбалансы, функциональные асимметрии, неправильная обувь, травмы и патологии голеностопного сустава. Характерными симптомами являются боль и отек в области воспаления сухожилий.

Важно заметить, что только в некоторых случаях при повреждении наблюдается воспалительная реакция в сухожилии, в большинстве случаев происходят дегенеративно-дистрофические процессы без воспалительной реакции, которые приводят к нарушениям структуры коллагеновых волокон. Именно поэтому если симптомы беспокоят вас больше 6 недель, имеет смысл подозревать не тендинит, а тендиноз малоберцовых мышц.

Лечение тендинита малоберцовых мышц

Сухожилия малоберцовых мышц очень медленно заживают из-за слабого кровоснабжения некоторых участков и особенностей воспроизводства структурных белков. Именно поэтому неправильное восстановление или игнорирование травмы может привести к серьёзным осложнениям.

Полноценное лечение тендинита малоберцовых мышц направлено на то, чтобы:

• обеспечить благоприятные условия для заживления повреждённых тканей сухожилия;
  • устранить боль и отек в области травмы;
  • ускорить процесс заживления с помощью активации фибробластов;
  • улучшить функциональные свойства рубцовой ткани, образующейся в местах микронадрывов;
  • восстановить прочность волокон сухожилия;
  • восстановить силу, выносливость и гибкость голеностопного сустава;
  • восстановить проприоцепцию и скоростную реакцию мышц;
  • устранить мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии;
  • устранить хронические патологии окружающих мягких тканей;
  • устранить потенциальные дисфункции;
  • устранить очаги мышечного напряжения и спазма.

Лечение состоит из трёх этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя проведение физиопроцедур, выполнение упражнений и применение других реабилитационных мероприятий.

1. Davda K, Malhotra K, O'Donnell P, Singh D, Cullen N. Peroneal tendon disorders. EFORT Open Rev, 2(6), 281–92, 2017
2. Ziai P, Benca E, Wenzel F, Schuh R, Krall C, Auffahrt A, Hofstetter M, Windhager R, Buchhorn T. Peroneal tendinosis as a predisposing factor for the acute lateral ankle sprain in runners. Knee Surg Sports Traumatol Arthrosc, 24(4), 1175-9, 2016
3. Baumhauer JF, Nawoczenski DA, DiGiovanni BF, Flemister AS. Ankle pain and peroneal tendon pathology. Clin Sports Med, 23(1), 21-34, 2004