Лечение тендинита собственной связки надколенника

Беспокоит тендинит собственной связки надколенника? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение тендинита собственной связки надколенника, которое направлено на ускорение процесса заживления пораженных участков и скорейшее устранение болевого синдрома. Цена одного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В стоимость включены физиотерапевтические процедуры, массаж и персональная восстановительная тренировка с реабилитологом.

Далее вы можете ознакомиться с краткой выдержкой из научных статей, где представлена наиболее актуальная информация о тендините собственной связки надколенника. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, где мы ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в удобном месте в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, 38 (метро Маяковская и Белорусская). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Воспаление собственной связки надколенника

​​​​Тендинит собственной связки надколенника — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на микронадрывы тканей сухожилия и возникающее вследствие чрезмерных или продолжительных нагрузок. Факторами риска являются ошибки в тренировочном процессе (резкое увеличение нагрузок, недостаточный разогрев перед, недостаточное восстановление после), мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии. Характерными симптомами воспаления собственной связки надколенника являются боль и отек в области травмы, нарушения функций коленного сустава.

Важно заметить, что только в некоторых случаях при повреждении наблюдается воспалительная реакция в сухожилии, в большинстве случаев происходят дегенеративно-дистрофические процессы без воспалительной реакции, которые приводят к нарушениям структуры коллагеновых волокон. Именно поэтому если симптомы беспокоят вас больше 6 недель, имеет смысл подозревать не тендинит, а тендиноз собственной связки надколенника.

Лечение тендинита собственной связки надколенника

Собственная связка надколенника очень медленно заживает из-за слабого кровоснабжения некоторых её участков и особенностей воспроизводства структурных белков. Именно поэтому неправильное восстановление или игнорирование травмы может привести к серьёзным осложнениям.

Полноценное лечение тендинита собственной связки надколенника направлено на то, чтобы:

• обеспечить благоприятные условия для заживления повреждённых тканей;
  • устранить боль и отек в области травмы;
  • ускорить процесс заживления с помощью активации фибробластов;
  • улучшить функциональные свойства рубцовой ткани, образующейся в местах микронадрывов;
  • восстановить прочность волокон сухожилия;
  • восстановить силу, выносливость и гибкость коленного сустава;
  • восстановить проприоцепцию и скоростную реакцию мышц;
  • устранить мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии;
  • устранить хронические патологии окружающих мягких тканей;
  • устранить потенциальные дисфункции;
  • устранить очаги мышечного напряжения и спазма.

Лечение состоит из трёх этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя проведение физиопроцедур, выполнение упражнений и применение других реабилитационных мероприятий.

1. Hak DJ, Sanchez A, Trobisch P. Quadriceps tendon injuries. Orthopedics, 33(1), 40-6, 2010
2. Duri ZA, Aichroth PM, Wilkins R, Jones J. Patellar tendonitis and anterior knee pain. Am J Knee Surg, 12(2), 99-108, 1999
3. Ferretti A, Puddu G, Mariani PP, Neri M. The natural history of jumper's knee. Patellar or quadriceps tendonitis. Int Orthop, 8(4), 239-42, 1985