Лечение импинджмент-синдрома плечевого сустава

Ищете, где можно пройти лечение субакромиального импинджмент-синдрома плечевого сустава в Москве? Вы в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение, которое направлено не только на устранение симптомов, но и на причины возникновения, в частности, на мышечные дисбалансы. Стоимость одного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В цену включены физиопроцедуры, массаж и персональная восстановительная тренировка с физиотерапевтом.

Далее представлена выдержка из актуальных научных статей, где вы можете ознакомиться с наиболее достоверной информацией о субакромиальном синдроме. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, на котором мы ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в удобном месте в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, дом 38 (метро Маяковская или Белорусская). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Субакромиальный синдром плечевого сустава

Субакромиальный импинджмент-синдром плечевого сустава — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на повреждение либо сухожилий вращательной манжеты плеча, либо субакромиальной синовиальный сумки, либо же обеих структур. Возникает вследствие сужения субакромиального пространства, которое в свою очередь может быть вызвано нарушениями в анатомическом строении акромиального отростка лопатки, образовавшимися костными наростами, биомеханическими отклонениями, мышечными дисбалансами, функциональными асимметриями, травмами и патологиями плечевого пояса. Характерным симптомом субакромиального синдрома является интенсивная боль в области плечевого сустава, усиливающаяся при физических нагрузках, особенно при движениях рукой выше уровня плеча.

Лечение субакромиального синдрома

Плечевой сустав имеет достаточно сложное строение и состоит из множества хрупких анатомических структур, функционально взаимосвязанных между собой. Именно поэтому неправильное восстановление или игнорирование патологии может привести к серьёзным осложнениям.

Полноценное лечение субакромиального импинджмент-синдрома направлено на то, чтобы:

• обеспечить благоприятные условия для заживления повреждённых тканей;
  • устранить боль и отек в области травмы;
  • ускорить процесс заживления с помощью активации фибробластов;
  • улучшить функциональные свойства рубцовой ткани, образующейся в местах микронадрывов;
  • восстановить прочность волокон сухожилия;
  • восстановить силу, выносливость и гибкость плечевого сустава;
  • восстановить проприоцепцию и скоростную реакцию мышц;
  • устранить мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии;
  • устранить застарелые травмы окружающих мягких тканей;
  • устранить потенциальные дисфункции;
  • устранить очаги мышечного напряжения и спазма.

Лечение состоит из трёх этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя проведение ряда процедур, выполнение упражнений и применение других реабилитационных мероприятий.

1. Todd E., Ann С. Rehabilitation of shoulder impingement syndrome and rotator cuff injuries: an evidence-based review. Br J Sports Med, (44), 319-27, 2010
2. Kuhn J. Exercise in the treatment of rotator cuff impingement: a systematic review and a synthesized evidence-based rehabilitation protocol. Journal of shoulder and elbow surgery, 18(1), 138-60, 2009
3. Vaz S, Soyer J, Pries P, Clarac J. Subacromial impingement: influence of coracoacromial arch geometry on shoulder function. Joint Bone Spine, (67), 305-09, 2000