Лечение синдрома илиотибиального тракта

Беспокоит синдром илиотибиального тракта? Вы в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение синдрома илиотибиального тракта в кратчайшие сроки. В процессе лечения мы устраняем не только симптомы, но и причины возникновения синдрома, в частности, биомеханические нарушения. Стоимость одного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В цену включены физиопроцедуры, массаж и персональная восстановительная тренировка с физиотерапевтом.

Далее представлена краткая выдержка из научных статей, где можно ознакомиться с наиболее достоверной информацией о синдроме илитибиального тракта. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, где мы ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в уютном и удобном месте в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, дом 38 (метро Маяковская или Белорусская). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Синдром илиотибиального тракта

​​​​Синдром илиотибиального тракта — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на продолжительное трение тканей о кость и возникающее вследствие чрезмерных нагрузок. Факторами риска являются ошибки в тренировочном процессе, резкое увеличение физических нагрузок, неправильная обувь, биомеханические отклонения, мышечные дисбалансы, функциональные асимметрии. Характерными симптомами являются болевой синдром и незначительный отек с наружной стороны коленного сустава. Травма носит неофициальное название «колено бегуна» из-за того, что чаще всего она возникает у любителей бега.

Лечение илиотибиального синдрома

Полноценное лечение синдрома илиотибиального тракта направлено на то, чтобы:

• обеспечить благоприятные условия для заживления повреждённых тканей;
  • устранить боль и отек в области травмы;
  • ускорить процесс заживления с помощью активации фибробластов;
  • восстановить мышечную силу, выносливость и гибкость;
  • восстановить проприоцепцию и скоростную реакцию мышц;
  • устранить мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии;
  • устранить застарелые травмы окружающих мягких тканей;
  • устранить потенциальные дисфункции;
  • устранить очаги мышечного напряжения и спазма.

Лечение состоит из трёх этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя проведение ряда процедур, выполнение упражнений и применение других реабилитационных мероприятий.

1. Baker R, Souza R, Fredericson M. Iliotibial band Syndrome: Soft Tissue and Biomechanical Factors in Evaluation of Treatment. American Academy of Physical Medicine and Rehabilitation, (3), 550-61, 2011
2. Lavinr R. lliotibial band friction syndrome. Curr Rev Musculoskelet Med, 3(1-4), 18-22, 2010
3. Fredericson M, Wolf C. Iliotibial Band Syndrome in Runners: Innovations in Treatment. Sports Medicine (Auckland, N.Z.), 35(5), 451-59, 2005