Лечение тендиноза тазобедренного сустава

Беспокоит тендиноз тазобедренного сустава? Вы попали в нужное место! Мы предлагаем комплексное лечение тендиноза тазобедренного сустава, которое направлено не только на устранение болевого синдрома, но и на причины возникновения, в частности, биомеханические нарушения. Стоимость одного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В цену включены физиопроцедуры, массаж и персональная восстановительная тренировка.

Далее представлена краткая выдержка из научных статей с актуальной информацией о тендинозе тазобедренного сустава. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, на котором мы ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в удобном месте в самом центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, дом 38. Ближайшие станции метро Маяковская (400 м) и Белорусская (600 м). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Тендиноз тазобедренного сустава

Тендиноз тазобедренного сустава — это хроническая патология, характеризующаяся дегенеративными и атрофическими процессами в волокнах сухожилий. В большинстве случаев сопровождается воспалительными процессами в близлежащих тканях: синовиальных сумках и суставной капсуле. Может присутствовать отек и уплотнение, ощущаться боль при физических нагрузках или в покое, в некоторых случаях наблюдаются функциональные нарушения. Непосредственной причиной возникновения являются чрезмерные нагрузки на сустав. При этом уровень «чрезмерности» нагрузок определяется наличием ряда факторов риска. К таким факторам относят анатомические и функциональные асимметрии, различные деформации тазобедренного и коленного суставов, ношение неправильной обуви, низкая эластичность мышц бедра, ожирение. Среди других причин развития патологии можно выделить слабое кровоснабжение сухожилий в некоторых участках.

Патологические процессы начинаются с микронадрывов коллагеновых волокон сухожилия вследствие чрезмерных нагрузок. Сухожилия очень медленно восстанавливаются в отличие от других тканей по причине низкого содержания и потребления кислорода. Если не дать достаточно времени на восстановление, незаживающие микронадрывы приведут к изменению структуры и дисфункции поражённых участков сухожилия.

Лечение тендиноза тазобедренного сустава

Консервативное лечение тендиноза тазобедренного сустава состоит из двух этапов и подразумевает комплексную восстановительную программу, которая включает в себя функциональные упражнения, массаж и физиопроцедуры. Первый этап направлен на устранение болевого синдрома и других симптомов, а также на улучшение кровообращения в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления поврежденных участков сухожилия. Второй этап направлен на устранение биомеханических нарушений, мышечных дисбалансов, функциональных асимметрий и застарелых повреждений для снижения риска возникновения рецидива. Хирургическое лечение тендиноза тазобедренного сустава (иссечение поражённых тканей) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативные методы.

1. Kimpel D, Garner C, Magone K, May J, Lawless M. Greater trochanteric hip pain. Orthop Nurs, 33(2), 95-9, 2014
2. Mallow M, Nazarian L. Greater Trochanteric Pain Syndrome Diagnosis and Treatment. Phys Med Rehabil Clin N Am, 2014
3. ​Margo K, Drezner J, Motzkin D. Evaluation and management of hip pain: an algorithmic approach. J Fam Pract, (52), 607-17, 2003