Лечение хамстринг-синдрома

Беспокоит хамстринг-синдром? Вы оказались в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение хамстринг-синдрома, которое направлено на устранение не только симптомов, но и причин возникновления патологии, в частности, биомеханические нарушения. Цена одного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В цену включены физиотерапевтические процедуры, лечебный массаж и персональная восстановительная тренировка.

Далее можно ознакомиться с краткой выдержкой из научных статей, где представлена наиболее достоверная информация о хамстринг-синдроме. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием. Наша студия расположена в удобном месте в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, дом 38 (метро Маяковская и Белорусская). На территории есть бесплатная парковка для клиентов.

Хамстринг-синдром

​​​В группу мышц задней поверхности бедра входят двуглавая, полусухожильная и полуперепончатая мышцы. Все три мышцы начинаются от седалищного бугра и прикрепляются к различных костным структурам в области коленного сустава. Двуглавая мышца прикрепляется к головке малоберцовой кости, полуперепончатая — к медиальному мыщелку большеберцовой кости, полусухожильная — к области гусиной лапки.

Выделяют три вида хамстринг-синдрома:

• проксимальный хамстринг-синдром;
  • дистальный синдром сухожилия двуглавой мышцы;
  • дистальный синдром сухожилий полуперепончатой и полусухожильной мышц.

​​​Хамстринг-синдром — это хроническое патологическое состояние, характеризующееся дегенеративными и атрофическими процессами в коллагеновых волокнах. Выраженным симптомом является болевой синдром, который нарастает при физических нагрузках или после, может присутствовать отек и уплотнение. Причинами возникновения являются чрезмерные нагрузки на мышцы задней поверхности бедра. Факторами риска служат биомеханические нарушения, анатомические и функциональные асимметрии, мышечные дисбалансы. Среди других причин развития патологии можно выделить слабое кровоснабжение сухожилий в некоторых участках.

Лечение хамстринг-синдрома

Консервативное лечение хамстринг-синдрома бедра состоит из двух этапов и подразумевает комплексную восстановительную программу, включающую реабилитационные упражнения и физиопроцедуры. Первый этап направлен на устранение основных симптомов и последствий патологии, а также на улучшение кровообращения в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления поврежденных тканей. Второй этап направлен на устранение биомеханических нарушений и устранение застарелых травм окружающих мягких тканей. Хирургическое лечение хамстринг-синдрома (иссечение поражённых участков) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативное лечение.

1. Goom TS, Malliaras P, Reiman MP, Purdam CR. Proximal Hamstring Tendinopathy: Clinical Aspects of Assessment and Management. J Orthop Sports Phys Ther, 46(6), 483-93, 2016
2. Guanche CA. Hamstring injuries. J Hip Preserv Surg, 2(2), 116–22, 2015
3. Bylund WE, de Weber K. Semimembranosus tendinopathy: one cause of chronic posteromedial knee pain. Sports Health, 2(5), 380–4, 2010