Хамстринг-синдром

Беспокоит хамстринг-синдром? Вы в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение хамстринг-синдрома на основе методов из области спортивной медицины. Лечение состоит из двух этапов и включает в себя тренировки с реабилитологом, физиопроцедуры и массаж. Первый этап направлен на устранение симптомов и улучшение кровообращения и обмена веществ в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления пораженных тканей. Второй этап направлен на устранение очагов мышечного напряжения и спазма, застарелых травм в области бедра, функциональных нарушений в работе тазобедренного и коленного суставов.

Мы проводим лечение хамстринг-синдрома в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшие станции метро Серпуховская (600 м) и Добрынинская (700 м). Прием проводится по предварительной записи.

Что включает в себя лечение хамстринг-синдрома?

• восстановительные тренировки с реабилитологом;
  • физиотерапевтические процедуры.

Сколько стоит лечение хамстринг-синдрома?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное лечение хамстринг-синдрома может потребовать от 10 до 24 сеансов в зависимости от стадии патологии, индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих травм.

Как проходит лечение хамстринг-синдрома?

• В перерывах между сеансами пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Тендинопатия задней поверхности бедра

​​​В группу мышц задней поверхности бедра входят двуглавая, полусухожильная и полуперепончатая мышцы. Все три мышцы начинаются от седалищного бугра и прикрепляются к различных костным структурам в области коленного сустава. Двуглавая мышца прикрепляется к головке малоберцовой кости, полуперепончатая — к медиальному мыщелку большеберцовой кости, полусухожильная — к области гусиной лапки.

​​​Хамстринг-синдром (проксимальный тендиноз мышц задней поверхности бедра, энтезопатия седалищного бугра) — это хроническая патология, которая характеризуется дегенеративными и атрофическими процессами в общем проксимальном сухожилии мышц задней поверхности бедра. Характерным симптомом является болевой синдром в верхней задней части бедра под большой ягодичной мышцей, который нарастает при физических нагрузках или после, может присутствовать отек и уплотнение. Причинами возникновения патологии являются чрезмерные нагрузки на мышцы задней поверхности бедра. Факторами риска служат биомеханические отклонения, анатомические нарушения, мышечные дисбалансы. Среди других причин развития патологии можно выделить слабое кровоснабжение сухожилия в некоторых участках.

1. Goom TS, Malliaras P, Reiman MP, Purdam CR. Proximal Hamstring Tendinopathy: Clinical Aspects of Assessment and Management. J Orthop Sports Phys Ther, 46(6), 483-93, 2016
2. Guanche CA. Hamstring injuries. J Hip Preserv Surg, 2(2), 116–22, 2015
3. Bylund WE, de Weber K. Semimembranosus tendinopathy: one cause of chronic posteromedial knee pain. Sports Health, 2(5), 380–4, 2010