Лечение локтя гольфиста

Беспокоит локоть гольфиста? Вы попали в нужное место! Мы предлагаем комплексное лечение синдрома гольфиста, которое направлено на скорейшее устранение симптомов и восстановление поражённых участков сухожилия. Стоимость одного комплексного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В цену включены физиопроцедуры, в том числе криотерапия, массаж предплечья и локтевого сустава и персональная восстановительная тренировка со специалистом.

Далее представлена выдержка из научных статей с наиболее актуальной и достоверной информацией о болезни гольфиста. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, на котором мы детально ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в уютном месте в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, 38. Ближайшие станции метро Маяковская (400 м) и Белорусская (600 м). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Локоть гольфиста

Локоть гольфиста — это распространенная патология, характеризующаяся болевым синдромом с внутренней стороны локтевого сустава. Патология поражает сухожилия мышц-сгибателей запястья, поэтому характерным симптомом является боль, усиливающаяся при сгибании запястья или пальцев под сопротивлением. Причинами возникновения являются чрезмерные нагрузки и часто повторяющиеся однотипные движения запястьем, которые приводят к микронадрывам сухожилий. Сухожилия в отличие от других тканей очень медленно восстанавливаются из-за слабого кровоснабжения некоторых участков. Поэтому если не дать достаточно времени на восстановление, незаживающие микронадрывы приводят к постепенной дисфункции сухожильных волокон и к патологическим изменениям их структуры.

Лечение синдрома гольфиста

Консервативное лечение локтя гольфиста состоит из двух этапов и включает в себя восстановительные тренировки и физиопроцедуры. Первый этап направлен на устранение симптомов и улучшение кровообращения в зоне поражения сухожилий, что обеспечит благоприятные условия для восстановления поврежденных участков. На втором этапе терапия сфокусирована на повышении силы и выносливости мышц предплечья для снижения риска возникновения рецидива в будущем. Хирургическое лечение синдрома гольфиста (иссечение поражённых участков сухожилия) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативное лечение.

1. Svernlov B, Hultgren E, Adolfsson L. Medial epicondylalgia (golfer`s elbow) treated by eccentric exercise. Shoulder & Elbow, 4(1), 50-55, 2012
2. Frostick S, Mohammad M, Ritchie D. Sport injuries of the elbow. British journal of sports medicine, 33(5), 301-311, 1999
3. Miller J. Javelin thrower`s elbow. J Bone Joint Surg Br, (42), 788-92, 1960