Лечение тендинита ягодичных мышц

Беспокоит тендинит ягодичных мышц? Вы оказались в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение, которое поможет устранить болевой синдром и ускорить процесс восстановления поражённых участков сухожилия в области большого вертела бедренной кости. Стоимость одного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей и включает в себя физиотерапевтические процедуры, лечебный массаж и персональную восстановительную тренировку со специалистом.

Далее вы можете ознакомиться с выдержкой из научных статей, где представлена актуальная информация о тендините ягодичных мышц. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, на котором мы ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в удобном и уютном месте в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, 38. Ближайшее метро Маяковская и Белорусская. На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Тендинит ягодичных мышц

​​​Тендинит ягодичных мышц — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на микронадрывы тканей и возникающее вследствие чрезмерных нагрузок. Факторами риска являются биомеханические нарушения, мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии. Характерными симптомами являются болевой синдром и отек в области воспаления.

Лечение тендинита ягодичных мышц

Сухожилия ягодичных мышц очень медленно заживают из-за слабого кровоснабжения некоторых участков и особенностей воспроизводства структурных белков. Именно поэтому неправильное восстановление или игнорирование травмы может привести к серьёзным осложнениям.

Полноценное лечение тендинита ягодичных мышц направлено на то, чтобы:

• обеспечить благоприятные условия для заживления повреждённых тканей сухожилия;
  • устранить боль и отек в области травмы;
  • ускорить процесс заживления с помощью активации фибробластов;
  • улучшить функциональные свойства рубцовой ткани, образующейся в местах микронадрывов;
  • восстановить прочность волокон сухожилия;
  • восстановить мышечную силу, выносливость и гибкость;
  • восстановить проприоцепцию и скоростную реакцию мышц;
  • устранить мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии;
  • устранить застарелые травмы окружающих мягких тканей;
  • устранить потенциальные дисфункции;
  • устранить очаги мышечного напряжения и спазма.

Лечение состоит из трёх этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя проведение физиопроцедур, выполнение упражнений и применение других реабилитационных мероприятий.

1. Docking SI, Cook J, Chen S, Scarvell J, Cormick W, Smith P, Fearon A. Identification and differentiation of gluteus medius tendon pathology. Musculoskelet Sci Pract, 41, 1-5, 2019
2. Torres A, Fernández-Fairen M, Sueiro-Fernández J. Greater trochanteric pain syndrome and gluteus medius and minimus tendinosis: nonsurgical treatment. Pain Manag, 8(1), 45-55, 2018
3. Grimaldi A, Mellor R, Hodges P, Bennell K, Wajswelner H, Vicenzino B. Gluteal Tendinopathy: A Review of Mechanisms, Assessment and Management. Sports Med, 45(8), 1107-19, 2015