Боль в ягодичной мышце

Беспокоит боль в ягодичной мышце? Вы в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение, которое включает в себя массаж, физиотерапевтические процедуры и восстановительные тренировки. Наш центр расположен в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшие станции метро Серпуховская и Добрынинская.

Боль в ягодицах может беспокоить в покое (ночью или утром после сна), при ходьбе или беге, при сидении, при вставании, при наклоне вперед, во время или после тренировки или без физических нагрузок; может сопровождаться гематомой, отеком, хрустом, щелчком, жжением, онемением; быть острой, режущей, тянущей, колющей, тупой, жгучей, распирающей; поражать только правую, только левую или обе ноги; локализоваться в верхней части ближе к пояснице, сбоку в месте прикрепления к бедренной кости или по всей длине мышцы.

Почему болит ягодичная мышца?

Далее перечислены возможные причины боли в ягодичной мышце:

• травма ягодичной мышцы;
  • ушиб ягодичной мышцы;
  • спазм ягодичной мышцы;
  • миозит ягодичной мышцы;
  • постнагрузочный синдром;
  • тендиноз или тендинит;
  • триггерные точки.

Как лечить боль в ягодичной мышце?

Комплексное лечение боли в ягодичной мышце включает в себя:

• стретчинг и восстановительные тренировки.

Как проходит лечение болевого синдрома в ягодичной мышце?

• После знакомства с пациентом реабилитолог определит причину боли и составит программу восстановления с учетом всех индивидуальных особенностей.
  • В перерывах между сеансам пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Сколько стоит восстановительный курс при болях в ягодичной мышце?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное восстановление может потребовать от 8 до 24 сеансов в зависимости от причины боли, индивидуальных особенностей пациента, наличия сопутствующих травм и патологий.