Эпикондилит локтевого сустава

Беспокоит локтевой эпикондилит? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение эпикондилита локтевого сустава на основе наиболее эффективных методов из области спортивной медицины. Лечение состоит из двух этапов и включает в себя массаж, физиопроцедуры и восстановительные тренировки. Первый этап направлен на устранение симптомов и улучшение кровообращения и обмена веществ в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления поврежденных тканей. Второй этап направлен на устранение очагов мышечного напряжения и спазма, мышечных дисбалансов и застарелых повреждений в близлежащих мягких тканях.

Мы проводим лечение эпикондилита локтевого сустава в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшее метро Серпуховская (600 м) и Добрынинская (700 м). Прием проводится по предварительной записи.

Что включает в себя лечение эпикондилита локтевого сустава?

• восстановительные тренировки;
  • физиопроцедуры, в том числе криотерапию.

Сколько стоит лечение эпикондилита локтевого сустава?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное лечение эпикондилита локтевого сустава может потребовать от 10 до 24 сеансов в зависимости от стадии патологии, индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих травм.

Как проходит лечение эпикондилита локтевого сустава?

• В перерывах между сеансами пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Локтевой эпикондилит

​Эпикондилит локтевого сустава — это распространенная патология, характеризующаяся болевым синдромом в области одного из надмыщелков плечевой кости. Бывает двух видов — латеральный (наружный), часто называемый локтем теннисиста, и медиальный (внутренний), называемый локтем гольфиста. Эпикондилит является хроническим патологическим состоянием сухожилий (тендинозом), основными симптомами которого являются незначительная припухлость и боль, усиливающаяся при нагрузке на руку. Выраженность симптомов нарастает постепенно с течением времени. Отличие латерального эпикондилита от медиального заключается в том, что в первом случае поражаются сухожилия мышц-разгибателей кисти, поэтому симптомы проявляются с наружной стороны локтя при разгибании запястья, во втором же случае поражаются мышцы-сгибатели кисти, а боль ощущается на внутренней стороне локтя при сгибании запястья.

Причинами возникновения эпикондилита являются чрезмерные нагрузки и часто повторяющиеся движения кисти, которые приводят к микроразрывам сухожилий. Сухожилия в отличие от других тканей очень медленно восстанавливаются (в 7,5 раз медленнее мышц) из-за слабого кровоснабжения, особенно в месте их прикрепления к кости. Поэтому если не дать достаточно времени на восстановление, незаживающие микроразрывы приведут к постепенной дисфункции сухожильных волокон и к изменениям их структуры. Консервативное лечение эпикондилита состоит из двух этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя массаж, физиопроцедуры и тренировки с реабилитологом. Хирургическое лечение локтевого эпикондилита (иссечение поражённых участков сухожилия) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативное лечение.

1. De Smedt T, de Jong A, Van Leemput W, Lieven D, & Van Glabbeek F. Lateral epicondylitis in tennis: update on aetiology, biomechanics and treatment. British journal of sports medicine. 41(11), 816-19, 2007
2. Trudel D, Duley J, Zastrow I, et al. Rehabilitation for patients with lateral epicondylitis: a systematic review. J Hand Ther (17), 243-66, 2004
3. Hong Q, Durand M, Loisel P. Treatment of lateral epicondylitis: where is the evidence? J Bone Spine (71), 369-73, 2004