Эпикондилит локтевого сустава

Беспокоит эпикондилит? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение эпикондилита локтевого сустава на основе методов из области спортивной медицины. Лечение состоит из двух этапов и включает в себя массаж, физиопроцедуры и восстановительные тренировки. Первый этап направлен на устранение симптомов и улучшение кровообращения и обмена веществ в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления поврежденных тканей. Второй этап направлен на устранение очагов мышечного напряжения и спазма в близлежащих мягких тканях.

Мы проводим лечение эпикондилита локтевого сустава в Москве по адресу Люсиновская улица, 36, стр. 2. Ближайшее метро Серпуховская и Добрынинская. Прием проводится по предварительной записи.

Что включает в себя лечение эпикондилита локтевого сустава?

• восстановительные тренировки;
  • физиопроцедуры, в том числе криотерапию.

Сколько стоит лечение эпикондилита локтевого сустава?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное лечение эпикондилита локтевого сустава может потребовать от 10 до 24 сеансов в зависимости от стадии патологии, индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих травм.

Как проходит лечение эпикондилита локтевого сустава?

• В перерывах между сеансами пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Локтевой эпикондилит

​Эпикондилит локтевого сустава — это распространенная патология, характеризующаяся болевым синдромом в области одного из надмыщелков плечевой кости. Бывает двух видов — латеральный (наружный), часто называемый локтем теннисиста, и медиальный (внутренний), называемый локтем гольфиста. Эпикондилит является хроническим патологическим состоянием сухожилий (тендинозом), основными симптомами которого являются незначительная припухлость и боль, усиливающаяся при нагрузке на руку. Выраженность симптомов нарастает постепенно с течением времени. Отличие латерального эпикондилита от медиального заключается в том, что в первом случае поражаются сухожилия мышц-разгибателей кисти, поэтому симптомы проявляются с наружной стороны локтя при разгибании запястья, во втором же случае поражаются мышцы-сгибатели кисти, а боль ощущается на внутренней стороне локтя при сгибании запястья.

Причинами возникновения эпикондилита являются чрезмерные нагрузки и часто повторяющиеся движения кисти, которые приводят к микроразрывам сухожилий. Сухожилия в отличие от других тканей очень медленно восстанавливаются (в 7,5 раз медленнее мышц) из-за слабого кровоснабжения, особенно в месте их прикрепления к кости. Поэтому если не дать достаточно времени на восстановление, незаживающие микроразрывы приведут к постепенной дисфункции сухожильных волокон и к изменениям их структуры. Консервативное лечение эпикондилита состоит из двух этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя массаж, физиопроцедуры и тренировки с реабилитологом. Хирургическое лечение локтевого эпикондилита (иссечение поражённых участков сухожилия) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативное лечение.

1. De Smedt T, de Jong A, Van Leemput W, Lieven D, & Van Glabbeek F. Lateral epicondylitis in tennis: update on aetiology, biomechanics and treatment. British journal of sports medicine. 41(11), 816-19, 2007
2. Trudel D, Duley J, Zastrow I, et al. Rehabilitation for patients with lateral epicondylitis: a systematic review. J Hand Ther (17), 243-66, 2004
3. Hong Q, Durand M, Loisel P. Treatment of lateral epicondylitis: where is the evidence? J Bone Spine (71), 369-73, 2004