Лечение эпикондилита локтевого сустава

Беспокоит локтевой эпикондилит? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение эпикондилита локтевого сустава на основе наиболее эффективных методов из области спортивной медицины. Стоимость одного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В цену включены физиопроцедуры, массаж локтевого сустава и персональная восстановительная тренировка с физиотерапевтом. В среднем полноценное лечение эпикондилита требует около 6 недель.

Далее представлена выдержка из научных статей, где вы можете ознакомиться с наиболее достоверной информацией о локтевом эпикондилите. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, где мы ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в удобном месте в самом центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, 38. Ближайшее метро Маяковская и Белорусская. На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Эпикондилит локтевого сустава

​Эпикондилит локтевого сустава — это распространенная патология, характеризующаяся болевым синдромом в области одного из надмыщелков плечевой кости. Бывает двух видов — латеральный (наружный), часто называемый локтем теннисиста, и медиальный (внутренний), называемый локтем гольфиста. Локтевой эпикондилит является хроническим патологическим состоянием сухожилий (тендинозом), основными симптомами которого являются незначительная припухлость и боль, усиливающаяся при нагрузке на руку. Выраженность симптомов нарастает постепенно с течением времени. Отличие латерального эпикондилита от медиального заключается в том, что в первом случае поражаются сухожилия мышц-разгибателей кисти, поэтому симптомы проявляются с наружной стороны локтя при разгибании запястья, во втором же случае поражаются мышцы-сгибатели кисти, а боль ощущается на внутренней стороне локтя при сгибании запястья.

Причинами возникновения эпикондилита локтевого сустава являются чрезмерные нагрузки и часто повторяющиеся движения кисти, которые приводят к микроразрывам сухожилий. Сухожилия в отличие от других тканей очень медленно восстанавливаются из-за слабого кровоснабжения, особенно в месте их прикрепления к кости. Поэтому если не дать достаточно времени на восстановление, незаживающие микроразрывы приведут к постепенной дисфункции сухожильных волокон и к изменениям их структуры.

Лечение локтевого эпикондилита

Консервативное лечение эпикондилита локтевого сустава состоит из двух этапов и подразумевает комплексную восстановительную программу, которая включает в себя реабилитационные упражнения и процедуры. Первый этап направлен на устранение основных симптомов и последствий патологии, а также на улучшение кровообращения в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления поврежденных участков. На втором этапе акцент смещается на комплексную терапию предплечья и кисти для устранения сопутствующих патологических состояний мягких тканей. Хирургическое лечение локтевого эпикондилита (иссечение поражённых участков сухожилия) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативное лечение.

1. De Smedt T, de Jong A, Van Leemput W, Lieven D, & Van Glabbeek F. Lateral epicondylitis in tennis: update on aetiology, biomechanics and treatment. British journal of sports medicine. 41(11), 816-19, 2007
2. Trudel D, Duley J, Zastrow I, et al. Rehabilitation for patients with lateral epicondylitis: a systematic review. J Hand Ther (17), 243-66, 2004
3. Hong Q, Durand M, Loisel P. Treatment of lateral epicondylitis: where is the evidence? J Bone Spine (71), 369-73, 2004