Синдром де Кервена

Беспокоит синдром де Кервена? Вы в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение синдром де Кервена на основе наиболее эффективных методов из области восстановительной медицины. Лечение состоит из двух этапов и включает в себя массаж, физиопроцедуры и тренировки с физиотерапевтом. Первый этап направлен на устранение симптомов и улучшение обмена веществ и кровообращения в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления поврежденных тканей. Второй этап направлен на устранение очагов мышечного напряжения и функциональных нарушений в работе кисти.

Мы проводим лечение синдрома де Кервена в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшие станции метро Серпуховская (600 м) и Добрынинская (700 м). Прием проводится по предварительной записи.

Что включает в себя лечение синдрома де Кервена?

• тренировки с реабилитологом.

Сколько стоит лечение синдрома де Кервена?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное лечение болезни де Кервена может потребовать от 10 до 24 сеансов в зависимости от стадии патологии, индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих травм.

Как проходит лечение синдрома де Кервена?

• В перерывах между сеансами пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Болезнь де Кервена

​​Болезнь де Кервена (теносиновит большого пальца кисти) — это распространенная патология, характеризующаяся болевым синдромом в области лучезапястного сустава на стороне большого пальца. Является хроническим патологическим состоянием влагалищ сухожилия короткого разгибателя большого пальца и сухожилия длинной мышцы, отводящей большой палец. Синдром развивается постепенно с течением времени и проявляется незначительным отеком и болью при движениях большого пальца и лучезапястного сустава. Причинами возникновения являются чрезмерные нагрузки и повторяющиеся движения, связанные с длительным напряжением мышц. Это приводит к повреждениям целого ряда структур, которые очень медленно заживают из-за слабого кровоснабжения тканей. Если не дать достаточно времени на восстановление, незаживающие повреждения приведут к дисфункции поражённых тканей и к изменениям их структуры. Консервативное лечение синдрома де Кервена состоит из двух этапов и подразумевает комплексную программу, включающую реабилитационные упражнения и процедуры. Хирургическое лечение болезни де Кервена (иссечение поражённых участков) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативное лечение.

1. Papa John A. Conservative management of De Quervain's stenosing tenosynovitis: a case report. J Can Chiropr Assoc, 56(2), 112, 2012
2. Ilyas A, Ast M, Schaffer A, Thoder J. De quervain tenosynovitis of the wrist. J Am Acad Orthop Surg, 15(12), 757-64, 2007
3. Moore JS. De Quervain's tenosynovitis. Stenosing tenosynovitis of the first dorsal compartment. J Occup Environ Med, 39(10), 990-1002, 1997