Лечение болезни де Кервена

Беспокоит болезнь де Кервена? Вы в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение болезни де Кервена на основе наиболее эффективных методов из области спортивной медицины. Цена одного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В стоимость включены физиопроцедуры, массаж и персональная восстановительная тренировка с физиотерапевтом. В среднем лечение синдрома де Кервена требует около 6 недель, в запущенных случаях – около 3 месяцев.

Далее вы можете ознакомиться с выдержкой из научных статей, где представлена наиболее актуальная информация о синдроме де Кервена. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, на котором мы ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в удобном месте в самом центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, дом 38. Ближайшие станции метро Маяковская и Белорусская. На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Синдром де Кервена

​​Болезнь де Кервена — это распространенная патология кисти, характеризующаяся болевым синдромом в области лучезапястного сустава на стороне большого пальца. Является хроническим патологическим состоянием влагалищ сухожилия короткого разгибателя большого пальца и сухожилия длинной мышцы, отводящей большой палец. Синдром развивается постепенно с течением времени и проявляется незначительным отеком и болью при движениях большого пальца и лучезапястного сустава. Причинами возникновения являются чрезмерные нагрузки и повторяющиеся движения, связанные с длительным напряжением мышц. Это приводит к повреждениям целого ряда структур, которые очень медленно заживают из-за слабого кровоснабжения тканей. Если не дать достаточно времени на восстановление, незаживающие повреждения приведут к дисфункции поражённых тканей и к изменениям их структуры.

Лечение синдрома де Кервена

Консервативное лечение синдрома де Кервена состоит из двух этапов и подразумевает комплексную восстановительную программу, включающую реабилитационные упражнения и процедуры. Первый этап направлен на устранение основных симптомов и последствий патологии, а также на улучшение кровообращения в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления поврежденных тканей. Второй этап направлен на комплексную терапию кисти и предплечья для устранения сопутствующих патологий. Хирургическое лечение болезни де Кервена (иссечение поражённых участков) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативное лечение.

1. Papa John A. Conservative management of De Quervain's stenosing tenosynovitis: a case report. J Can Chiropr Assoc, 56(2), 112, 2012
2. Ilyas A, Ast M, Schaffer A, Thoder J. De quervain tenosynovitis of the wrist. J Am Acad Orthop Surg, 15(12), 757-64, 2007
3. Moore JS. De Quervain's tenosynovitis. Stenosing tenosynovitis of the first dorsal compartment. J Occup Environ Med, 39(10), 990-1002, 1997