Лечение тендинита двуглавой мышцы

Беспокоит тендинит двуглавой мышцы плеча? Вы в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение, которое направлено на скорейшее устранение симптомов и ускорение процесса заживления поражённых участков сухожилия бицепса. Стоимость одного комплексного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. Сеанс включает в себя проведение физиотерапевтических процедур, массажа и персональной восстановительной тренировки с реабилитологом.

Далее представлена краткая выдержка из научных статей с наиболее актуальной информацией о тендините двуглавой мышцы. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, где мы ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в удобном месте в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, дом 38 (станция метро Маяковская или Белорусская). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Тендинит двуглавой мышцы

​​​​Двуглавая мышца (бицепс) имеет три сухожилия: два в области плечевого сустава (сухожилие длинной головки и сухожилие короткой головки) и одно в области локтевого сустава (дистальное сухожилие). Чаще всего, поражается сухожилие длинной головки.

Тендинит двуглавой мышцы плеча — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на микронадрывы сухожилия и возникающее вследствие чрезмерных нагрузок. Факторами риска являются ошибки в тренировочном процессе, резкое увеличение нагрузок, мышечные дисбалансы, функциональные асимметрии, сопутствующие травмы. Характерными симптомами тендинита являются болевой синдром и незначительный отек в области повреждения.

​​​​Важно заметить, что только в некоторых случаях при повреждении наблюдается воспалительная реакция в сухожилии, в большинстве случаев происходят дегенеративно-дистрофические процессы без воспалительной реакции, которые приводят к нарушениям структуры коллагеновых волокон. Именно поэтому если симптомы беспокоят вас больше 6 недель, имеет смысл подозревать не тендинит, а тендиноз двуглавой мышцы плеча.

Лечение тендинита бицепса

Сухожилие двуглавой мышцы плеча очень медленно заживает из-за слабого кровоснабжения некоторых его участков и особенностей воспроизводства структурных белков. Именно поэтому неправильное восстановление или игнорирование травмы может привести к серьёзным осложнениям.

Полноценное лечение тендинита бицепса направлено на то, чтобы:

• обеспечить благоприятные условия для заживления повреждённых тканей сухожилия;
  • устранить боль и отек в области травмы;
  • ускорить процесс заживления с помощью активации фибробластов;
  • улучшить функциональные свойства рубцовой ткани, образующейся в местах микронадрывов;
  • восстановить прочность волокон сухожилия;
  • восстановить мышечную силу, выносливость и гибкость;
  • восстановить проприоцепцию и скоростную реакцию мышц;
  • устранить мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии;
  • устранить застарелые повреждения окружающих мягких тканей;
  • устранить потенциальные дисфункции;
  • устранить очаги мышечного напряжения и спазма.

Лечение состоит из трёх этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя проведение ряда процедур, выполнение упражнений и применение других реабилитационных мероприятий.

1. Nho S, Strauss E, Lenart B, Provencher M, Mazzocca A, Verma N, Romeo A. Long head of the biceps tendinopathy: diagnosis and management. J Am Acad Orthop Surg, 18(11), 645-56, 2010
2. Churgay C. Diagnosis and treatment of biceps tendinitis and tendinosis. Am Fam Physician, 80(5), 470-6, 2009
3. Chew M, Giuffrè B. Disorders of the distal biceps brachii tendon. Radiographics, 25(5), 1227-37, 2005