Боль в двуглавой мышце

Беспокоит боль в бицепсе? Вы попали в нужное место! Мы предлагаем комплексное лечение, которое включает в себя массаж, физиотерапевтические процедуры и восстановительные тренировки. Наш центр расположен в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшие станции метро Серпуховская и Добрынинская.

Боль в двуглавой мышцы может беспокоить в покое (ночью или утром после сна), при поднятии руки вверх, при сгибании, при разгибании, при отведении руки назад, при подтягивании, во время или после тренировки или без физических нагрузок; может сопровождаться гематомой, отеком, хрустом, щелчком, жжением, напряжением; быть острой, режущей, тянущей, колющей, тупой, жгучей, распирающей, пульсирующей; поражать только правую, только левую или обе руки; локализоваться вблизи плечевого сустава, вблизи локтевого сустава или по всей длине мышцы.

Почему болит бицепс?

Далее перечислены возможные причины боли в бицепсе:

• травма двуглавой мышцы;
  • ушиб двуглавой мышцы;
  • спазм двуглавой мышцы;
  • миозит двуглавой мышцы;
  • постнагрузочный синдром;
  • тендиноз или тендинит;
  • триггерные точки.

Как лечить боль в бицепсе?

Комплексное лечение боли в бицепсе включает в себя:

• стретчинг и восстановительные тренировки.

Как проходит лечение болевого синдрома в бицепсе?

• После знакомства с пациентом реабилитолог определит причину боли и составит программу восстановления с учетом всех индивидуальных особенностей.
  • В перерывах между сеансам пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Сколько стоит восстановительный курс при болях в бицепсе?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное восстановление может потребовать от 8 до 24 сеансов в зависимости от причины боли, индивидуальных особенностей пациента, наличия сопутствующих травм и патологий.