Лечение тендинита приводящих мышц

Беспокоит тендинит приводящих мышц? Вы попали в нужное место! Мы предлагаем комплексное лечение на основе наиболее эффективных методов из области восстановительной медицины, которое поможет ускорить процесс заживления пораженных участков сухожилия. Стоимость терапевтического сеанса составляет 2500 рублей и включает в себя комплекс физиопроцедур, лечебный массаж и восстановительную тренировку со специалистом.

Далее представлена небольшая выдержка из научных статей, где можно ознакомиться с достоверной информацией о тендините приводящих мышц. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием. Наша студия расположена в удобном месте в самом центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, дом 38 (ближайшее метро Маяковская или Белорусская). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Тендинит приводящих мышц бедра

​​​Тендинит приводящих мышц бедра — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на микронадрывы тканей и возникающее вследствие чрезмерных нагрузок. Факторами риска являются биомеханические нарушения, мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии. Характерными симптомами являются болевой синдром и отек в области воспаления.

Лечение тендинита приводящих мышц

Сухожилия приводящих мышц бедра очень медленно заживают из-за слабого кровоснабжения некоторых участков и особенностей воспроизводства структурных белков. Именно поэтому неправильное восстановление или игнорирование травмы может привести к серьёзным осложнениям.

Полноценное лечение тендинита приводящих мышц направлено на то, чтобы:

• обеспечить благоприятные условия для заживления повреждённых тканей сухожилия;
  • устранить боль и отек в области травмы;
  • ускорить процесс заживления с помощью активации фибробластов;
  • улучшить функциональные свойства рубцовой ткани, образующейся в местах микронадрывов;
  • восстановить прочность волокон сухожилия;
  • восстановить мышечную силу, выносливость и гибкость;
  • восстановить проприоцепцию и скоростную реакцию мышц;
  • устранить мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии;
  • устранить застарелые повреждения окружающих мягких тканей;
  • устранить потенциальные дисфункции;
  • устранить очаги мышечного напряжения и спазма.

Лечение состоит из трёх этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя проведение физиопроцедур, выполнение упражнений и применение других реабилитационных мероприятий.

1. Frizziero A, Vittadini F, Pignataro A, et al. Conservative management of tendinopathies around hip. Muscles Ligaments Tendons J, 6(3), 281–92, 2016
2. Valent A, Frizziero A, Bressan S, Zanella E, Giannotti E, Masiero S. Insertional tendinopathy of the adductors and rectus abdominis in athletes: a review. Muscles Ligaments Tendons J, 2(2), 142–8, 2012
3. Avrahami D, Choudur HN. Adductor tendinopathy in a hockey player with persistent groin pain: a case report. J Can Chiropr Assoc, 54(4), 264–70, 2010