Лечение тендинита ахиллова сухожилия

Беспокоит тендинит ахиллова сухожилия? Вы в нужном месте! Мы предлагаем комплексное лечение тендинита ахиллова сухожилия, которое направлено на скорейшее устранение симптомов и ускорение процесса заживления поражённых участков сухожилия. Цена одного комплексного терапевтического сеанса составляет 2500 рублей. В стоимость включены физиопроцедуры, лечебный массаж и персональная восстановительная тренировка c физиотерапевтом.

Далее представлена краткая выдержка из актуальных научных статей, где можно ознакомиться с наиболее достоверной информацией о тендинита ахиллова сухожилия. Тем, кто хочет поскорее начать лечение, предлагаем записаться на прием, где мы ответим на все ваши вопросы. Наша студия расположена в удобном месте в центре Москвы по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, 38 (метро Маяковская и Белорусская). На территории есть бесплатная парковка для наших клиентов.

Воспаление ахиллова сухожилия

​​​​Тендинит ахиллова сухожилия — это острое состояние, характеризующееся воспалительной реакцией на микронадрывы тканей и возникающее вследствие чрезмерных или продолжительных нагрузок: прыжковых упражнений или бега на длинные дистанции. Факторами риска являются ошибки в тренировочном процессе (резкое увеличение нагрузок, недостаточный разогрев перед, недостаточное восстановление после), мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии. Характерными симптомами являются боль, отек и нарушения функций голеностопного сустава.

​​​Важно заметить, что только в некоторых случаях при повреждении наблюдается воспалительная реакция в сухожилии, в большинстве случаев происходят дегенеративно-дистрофические процессы без воспалительной реакции, которые приводят к нарушениям структуры коллагеновых волокон. Именно поэтому если симптомы беспокоят вас больше 6 недель, имеет смысл подозревать не тендинит, а тендиноз ахиллова сухожилия.

Лечение тендинита ахиллова сухожилия

Ахиллово сухожилие очень медленно заживает из-за слабого кровоснабжения некоторых его участков и особенностей воспроизводства структурных белков. Именно поэтому неправильное восстановление или игнорирование травмы может привести к серьёзным осложнениям.

Полноценное лечение тендинита ахиллова сухожилия направлено на то, чтобы:

• обеспечить благоприятные условия для заживления повреждённых тканей сухожилия;
  • устранить боль и отек в области травмы;
  • ускорить процесс заживления с помощью активации фибробластов;
  • улучшить функциональные свойства рубцовой ткани, образующейся в местах микронадрывов;
  • восстановить прочность волокон сухожилия;
  • восстановить силу, выносливость и гибкость голеностопного сустава;
  • восстановить проприоцепцию и скоростную реакцию мышц;
  • устранить мышечные дисбалансы и функциональные асимметрии;
  • устранить хронические патологии окружающих мягких тканей;
  • устранить потенциальные дисфункции;
  • устранить очаги мышечного напряжения и спазма.

Лечение состоит из трёх этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя проведение физиопроцедур, выполнение упражнений и применение других реабилитационных мероприятий.

1. Egger AC, Berkowitz MJ. Achilles tendon injuries. Curr Rev Musculoskelet Med, 10(1), 72–80, 2017
2. Doral MN, Alam M, Bozkurt M, Turhan E, Atay OA, Dönmez G, Maffulli N. Functional anatomy of the Achilles tendon. Knee Surg Sports Traumatol Arthrosc, 18(5), 638-43, 2010
3. Schepsis AA, Jones H, & Haas A L. Achilles tendon disorders in athletes. The American journal of sports medicine, 30(2), 287-305, 2002