Тендиноз ахиллова сухожилия

Беспокоит тендиноз ахиллова сухожилия? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение тендиноза ахиллова сухожилия на основе методов из области спортивной медицины. Лечение состоит из двух этапов и включает в себя тренировки с реабилитологом, массаж и физиопроцедуры. Первый этап направлен на устранение симптомов и улучшение кровообращения и обмена веществ в зоне поражения, что обеспечит благоприятные условия для восстановления поврежденных участков сухожилия. Второй этап направлен на устранение мышечных дисбалансов, асимметрий и функциональных нарушений в работе суставов.

Мы проводим лечение тендиноза ахиллова сухожилия в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшее метро Серпуховская (600 м) и Добрынинская (700 м). Прием проводится по предварительной записи.

Что включает в себя лечение тендиноза ахиллова сухожилия?

• восстановительные тренировки с реабилитологом;
  • физиотерапевтические процедуры.

Сколько стоит лечение тендиноза ахиллова сухожилия?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное лечение тендиноза ахиллова сухожилия может потребовать от 12 до 30 сеансов в зависимости от стадии патологии, индивидуальных особенностей пациента, наличия осложнений и сопутствующих травм.

Как проходит лечение тендиноза ахиллова сухожилия?

• В перерывах между сеансами пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Тендинопатия ахиллова сухожилия

Тендиноз ахиллова сухожилия — это хроническая патология, характеризующаяся отсутствием воспалительной реакции, дегенеративными и атрофическими процессами в коллагеновых волокнах. Довольно часто патология протекает бессимптомно и не диагностируется вплоть до полного разрыва сухожилия. Может присутствовать отек и уплотнение, ощущаться незначительный дискомфорт при физических нагрузках, в некоторых случаях болевой синдром и функциональные нарушения. Причинами возникновения являются чрезмерные нагрузки на сухожилие во время прыжков, бега или ходьбы на длительные дистанции. Факторами риска служат анатомические и функциональные асимметрии (к примеру, гиперпронация стопы), неправильная обувь, низкая эластичность подошвенных сгибателей стопы (икроножной и камбаловидной мышц) и ожирение. Среди других причин развития патологии можно выделить слабое кровоснабжение сухожилия в некоторых участках.

Патологические процессы начинаются с микронадрывов коллагеновых волокон сухожилия вследствие чрезмерных нагрузок. Сухожилия очень медленно восстанавливаются в отличие от других тканей (в 7,5 раз медленнее мышц) по причине низкого содержания и потребления кислорода. Если не дать достаточно времени на восстановление, незаживающие микронадрывы приведут к изменению структуры и функциональным нарушениям поражённых участков сухожилия. В результате этих патологических изменений возникает предрасположенность к полному разрыву сухожилия. Консервативное лечение тендинопатии ахиллова сухожилия состоит из двух этапов и подразумевает комплексную программу восстановления, которая включает в себя тренировки с физиотерапевтом, массаж и процедуры. Хирургическое лечение тендиноза ахиллова сухожилия (иссечение поражённых участков) назначается исключительно в тех случаях, когда патология не реагирует на консервативное лечение.

1. Holmes GB, Lin J. Etiologic factors associated with symptomatic Achilles tendinopathy. Foot Ankle Int, 27, 952-59, 2006
2. Kader D, Saxena A, Movin T, Maffulli N. Achilles tendinopathy: Some aspects of basic science and clinical management. Br J Sports Med, 36(4), 239-49, 2002
3. Schepsis AA, Jones H, & Haas A L. Achilles tendon disorders in athletes. The American journal of sports medicine, 30(2), 287-305, 2002