Боль в ахилловом сухожилии

Беспокоит боль в ахилловом сухожилии? Вы попали по адресу! Мы предлагаем комплексное лечение, которое включает в себя массаж, процедуры и восстановительные тренировки. Наш центр расположен в Москве по адресу Люсиновская улица, дом 36, строение 2. Ближайшие станции метро Серпуховская и Добрынинская.

Боль в ахилле может беспокоить в покое (ночью или утром после сна), при ходьбе, при беге, во время или после тренировки или без физических нагрузок; может сопровождаться покраснением, отеком, хрустом, щелчком, жжением, онемением, напряжением; быть острой, режущей, тянущей, колющей, тупой, жгучей; поражать только правую, только левую или обе ноги; локализоваться в верхней части ближе к икроножной мышце, в нижней части в месте прикрепления к пятке или по всей длине сухожилия.

Почему болит ахиллово сухожилие?

Далее перечислены возможные причины боли в ахилловом сухожилии:

• травма ахиллова сухожилия;
  • ушиб ахиллова сухожилия;
  • бурсит ахиллова сухожилия;
  • воспаление ахиллова сухожилия;
  • дегенеративные изменения;
  • постнагрузочный синдром.

Как лечить боль в ахилловом сухожилии?

Комплексное лечение боли в ахилловом сухожилии включает в себя:

• стретчинг и восстановительные тренировки.

Как проходит лечение болевого синдрома в ахилловом сухожилии?

• После знакомства с пациентом реабилитолог определит причину боли и составит программу восстановления с учетом всех индивидуальных особенностей.
  • В перерывах между сеансам пациенту назначаются упражнения и процедуры, которые необходимо выполнять самостоятельно в домашних условиях для повышения эффективности процесса восстановления.

Сколько стоит восстановительный курс при болях в ахилловом сухожилии?

Стоимость одного восстановительного сеанса составляет 2 500 рублей. Полноценное восстановление может потребовать от 8 до 24 сеансов в зависимости от причины боли, индивидуальных особенностей пациента, наличия сопутствующих травм и патологий.